Сегодня Mojang AMA Nathan "Dinnerbone" Adams, из Bukkit нам расскажет! Какие вопросы были заданы? А он объявил большую тайну? Давайте посмотрим:
Какая поддержка будет предложение API для очень больших модов, таких как EvilMinecraft или эфир?
Будет ли она в состоянии удовлетворить все их потребности?
Невозможно для меня, чтобы сказать что-нибудь абсолютно точно на данном этапе. Нашей целью является обеспечение столько, сколько мы можем и API будет достаточно открытой для людей, чтобы предложить новые методы и способы ведения дел, что, если мы не можем удовлетворить плагин в начале мы надеемся, что вы можете работать с нами и в дальнейшем.
Если API не в состоянии удовлетворить потребности мода, какие возможности есть у создателей мода, что есть на самом деле?
У вас еще есть возможность моддинга, мы не собираемся, чтобы приставить алмазный меч к шее и сказать: "Использование плагинов будет стоять с сырой рыбой!». Мы просто очень, очень хотели, чтобы вы использовали плагины для удобства каждого. Смотрите мой предыдущий пункт тоже.
С точки зрения фактического распределения мод только API отсутствует, как будет работать? Будет ли создатели продолжают minecraft.net и перейти к новым разделам, в котором они загружают их моды?
Мы не имеем так много деталей относительно этого, но мы надеемся создать новую платформу распределения модов, которая будет доступна как онлайн, так и в игре. Авторы будут просто загружать свои вещи на веб-сайте, и мы позаботимся об остальном с использованием магии.
Почему Mojang не опубликовала исходные коды Minecraft для моддеров (которые подписывают NDA) в настоящее время, чтобы сделать моддинг легче для API?
Не спрашивайте меня так, я не могу сказать почему, но я могу сказать, что это не поможет вам так же, как вы думаете, если у вас была возможность вернуть все назад. Оригинальная версия сильно отличается от реальной версии, что это вовсе не легко переключаться между ними.
Двигаясь вперед, как вы надеетесь на Mojang, чтобы связаться с моддинг сообщества вне API?
Я не совсем уверен. Есть ли у вас какие-либо предложения? Мы бы, очевидно, хоть как-то вернуть авторам популярных плагинов, и мы действительно хотим работать вместе над проектированием будущих вещей, но ничего не высечены на камне прямо сейчас.
Что такое мод API означает для будущего Bukkit?
Я ответил на это уже в FAQ, но в основном мы собираемся продолжать Bukkit, как сообщество вещь, пока это либо слишком сложно обновлять или сообщество прекращает использовать его и уже перешли на новый API.
Если бы вы могли закодировать любой моб в игре, что бы это было?
Панды. Я уже пробовал играть с ними, но мне еще нужно привыкнуть к шкурам и анимации вещи.
Какая поддержка будет предложение API для очень больших модов, таких как EvilMinecraft или эфир?
Будет ли она в состоянии удовлетворить все их потребности?
Невозможно для меня, чтобы сказать что-нибудь абсолютно точно на данном этапе. Нашей целью является обеспечение столько, сколько мы можем и API будет достаточно открытой для людей, чтобы предложить новые методы и способы ведения дел, что, если мы не можем удовлетворить плагин в начале мы надеемся, что вы можете работать с нами и в дальнейшем.
Если API не в состоянии удовлетворить потребности мода, какие возможности есть у создателей мода, что есть на самом деле?
У вас еще есть возможность моддинга, мы не собираемся, чтобы приставить алмазный меч к шее и сказать: "Использование плагинов будет стоять с сырой рыбой!». Мы просто очень, очень хотели, чтобы вы использовали плагины для удобства каждого. Смотрите мой предыдущий пункт тоже.
С точки зрения фактического распределения мод только API отсутствует, как будет работать? Будет ли создатели продолжают minecraft.net и перейти к новым разделам, в котором они загружают их моды?
Мы не имеем так много деталей относительно этого, но мы надеемся создать новую платформу распределения модов, которая будет доступна как онлайн, так и в игре. Авторы будут просто загружать свои вещи на веб-сайте, и мы позаботимся об остальном с использованием магии.
Почему Mojang не опубликовала исходные коды Minecraft для моддеров (которые подписывают NDA) в настоящее время, чтобы сделать моддинг легче для API?
Не спрашивайте меня так, я не могу сказать почему, но я могу сказать, что это не поможет вам так же, как вы думаете, если у вас была возможность вернуть все назад. Оригинальная версия сильно отличается от реальной версии, что это вовсе не легко переключаться между ними.
Двигаясь вперед, как вы надеетесь на Mojang, чтобы связаться с моддинг сообщества вне API?
Я не совсем уверен. Есть ли у вас какие-либо предложения? Мы бы, очевидно, хоть как-то вернуть авторам популярных плагинов, и мы действительно хотим работать вместе над проектированием будущих вещей, но ничего не высечены на камне прямо сейчас.
Что такое мод API означает для будущего Bukkit?
Я ответил на это уже в FAQ, но в основном мы собираемся продолжать Bukkit, как сообщество вещь, пока это либо слишком сложно обновлять или сообщество прекращает использовать его и уже перешли на новый API.
Если бы вы могли закодировать любой моб в игре, что бы это было?
Панды. Я уже пробовал играть с ними, но мне еще нужно привыкнуть к шкурам и анимации вещи.