0
AuthMe не дает игрокам, которые не вошли в систему совершать какие либо действия такие как размещение блоков, перемещение, набор команд или просмотр инвентаря текущего игрока.
Возможность настройки защиты имен игроков начинается с необычным длинные или короткие имена игроков, прежде чем они могли бы войти в игру.
Введение сессии делает это возможным, что вы не должны входить в течение определенного периода времени.
Каждая команда и каждый параметр может быть включена или отключена в легком структурированном файле конфигурации.
Если вам не нравится английский Вы можете легко редактировать почти каждое сообщение AuthMe!
Что реализовано в плагине:
- Защита ника пользователя
- Защита от "вошел в систему с другого места" сообщения
- Войти сессий
- Редактируемые настройки и сообщения
- MySQL, Flatfile и SQLITE поддержка
- Поддерживаются алгоритмы хеширования: MD5, SHA1, SHA-256, XAuth , Whirlpool
- Поддержка для хранения паролей PLAINTEXT
- Поддержка PHPBB, VBullettin форум регистрации: MD5VB - PHPBB
- Пользовательские MySQL таблицы / столбцы (полезной для форумов и других скриптов)
- Запросы к базе данных можно кэшировать
- Совместимость с плагин CitizensNPC и CombatTag плагин
- Совместимость с Minecraft моды как BuildCraft или RedstoneCraft
- Счет ограничения по IP и имя
- Разрешений группе включения залогиненных игроков
- Различные группы разрешений для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей
- Поддержка onJoin разрешения с переходной системой хранилище
- Кэш на файл для всех запасов и очаровывает вошедших игроков
- Сохранить место Выхода, чтобы предотвратить потерю позиций
- Возможно использование без разрешения плагин
- Spoutcraft Вход GUI
- Автоматическая система резервного копирования всех данных пользователя пароль
- Язык по умолчанию Стиль: DE - RU - CZ - BR
Установка:
Скопировать в папку plugins вашего bukkit сервера
Скачать плагин